Если купили товар, который относиться к сложной технике и он оказался бракованным или не работающим, то порядок действий следующий:
1. обратиться к продавцу с письменной претензией в которой изложить суть проблемы с товаром.
2. получить от продавца подтверждение о получении вашей претензии в виде отметки на вашем экземпляре или в виде документа от продавца
3. после получения претензии продавец обязан в течение трех дней выдать аналогичный товар на время проведения диагностики вашего товара. Причем за свой счет осуществить самовывоз неработающего товара если его вес составляет более 5 килограмм.
4. после проведения диагностики неисправности товара продавец возвращает вам новый аналогичный товар, либо отправляет ваш товар в гарантийный ремонт.
5. покупатель всегда может предъявить требования:
-о соразмерном уменьшении покупной цены товара,
-возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,
-возврате уплаченной за товар денежной суммы,
-о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре
Указанные требования подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования