Как пройти в «новую Икею»?

Это самый популярный вопрос, который посетители задают персоналу ТЦ «Щелковский». Магазин открылся на четвертом этаже в относительно спокойной локации за детскими игровыми зонами. Тем не менее народу там оказалось едва ли не вдвое больше, чем на фудкорте. IKEA для многих жителей столицы стала символом домашнего уюта. Едва ли найдется дом, где нет фирменных салфеток, тарелок, свечек и в особенности мебели этого шведского бренда. Полюбилась она жителям столицы за легкость, компактность и простоту сборки. В отличие от многих других производителей IKEA поставляла идеальные сборочные комплекты, не громоздкие, с варьированием высоты и других параметров. Ну, а плюшевые акулы и другие «икеевские» атрибуты шли как бы заодно с мебелью, народ их активно закупал как бы в придачу.

Когда после начала СВО шведский бренд объявил об уходе из России, горожане загрустили. Кто-то расхватывал складские остатки с распродаж, кто-то охотился за аутентичными товарами на онлайн-сервисах объявлений. И вот теперь появилась «новая IKEA» — под брендом Swed House. По габаритам магазин значительно уступает прежнему в Химках. Мебель представлена лишь на входе. Прикроватные тумбочки, стеллажи для книг — все это очень похоже на то, что продавалось в том гипермаркете.

Как и предсказывал архивариус в классике: «Кинулись люди искать свои мебеля». Концентрация людей — не меньше, чем во «Вкусно и точка». «Ой, давно мечтала такой в детской поставить, — позарилась москвичка Оксана Лоскутова на белый шкафчик. — О, и акулы игрушечные есть!» Есть-то они есть, но цены, как справедливо замечают покупатели, процентов на 15-20 выше, чем были в IKEA: в среднем — 20-25 тысяч рублей. Ассортимент, по случаю небольшого пространства, также не идет ни в какое сравнение с аутентичным. Поэтому посетители больше фотографируют, чем покупают. Но, надо признать, продукция действительно «похожа». Как объясняют консультанты, значительная часть продукции сделана в Беларуси и Китае. Но кое-где есть и этикетки IKEA. Хотя даже внешне опытные покупатели находят расхождения с оригиналом, все равно остаются по большей части довольны. Успели соскучиться!

Оставьте комментарий

Корзина для покупок