«Новая IKEA» — так тысячи покупателей назвали небольшой магазинчик в ТЦ у метро «Щелковская», где начали продавать мебель и товары для дома по образцу шведского бренда. Как известно, фирменные магазины в России были закрыты на фоне западных санкций. Пустующей осталась огромная ниша, и было ясно, что заполнить ее будет не так просто даже на фоне спада потребительского спроса. Но конкуренты шведского бренда попытались восполнить пустоты на ниве импортозамещения.
Сначала некоторые «икеевские» товары появились в российских гипермаркетах германской торговой сети OBI, теперь пришла очередь Swed House — белорусской компании, которая, судя по всему, специализируется на реализации хорошо зарекомендовавших себя предметов быта европейского качества. И продукция, похожая на привычную москвичам «икеевскую», появилась в обычном торговом центре у метро. Как убедились корреспонденты «РГ», небольшой уголок даже в разгар понедельника стал местом массового паломничества.